ghost
Остальное

Григорий Омельченко: «На Украину возложена миссия освобождения мира от Путина»

7 мая, 2022

Генерал-лейтенант, Герой Украины Григорий Омельченко в интервью с Тарасом Березовцом на канале «Утро Февраля» рассказал об увлечении Путина эзотерическими ритуалами, тесной связи между РПЦ и ФСБ и о многом другом.

По мнению Омельченко, глава Кремля помешан на сакральных датах: «Известно, что он (Путин) прибегает к помощи шаманов. Главное не переступить черты, за которой ты становишься рабом или пленником сакральных символов, дат, событий. С сакральными датами Путин переступил черту, когда бездна не смотрит на него, бездна его подчинила».

Генерал-лейтенант вспомнил свое детство. По его словам, 9 мая раньше не имело такого преувеличенного значения, как сегодня: «Я из полтавской области, мой отец был фронтовиком. Фронтовики никогда не собирались 9-го – собирались 8-го, это был поминальный день. Девятого мая никакого праздника не было».

«Все священнослужители, начиная со времен СССР, были агентами КГБ. В русской православной церкви есть отдел международных связей, бывший резидентурой внешней разведки 1-го управления КГБ СССР, и возглавлял его нынешний патриарх Кирилл. Священнослужители, носившие рясы, все как один числились на военной службе», — рассказал Омельченко.

«Путин – это не главное, — считает Омельченко. — Глава Кремля — отображение российского общества, главная беда — подвид людей, которые породили и создали Путина».

Так же он рассказал о своем впечатлении от личного знакомства с Путиным: «Когда он только переступил порог, у меня автоматом выпала кличка «Гусенок». Пиджак висит, брюки помятые, нечищеная обувь, невыстиранный воротник рубашки. Мелкий узел галстука».

По словам Омельченко, безобидный внешний образ Путина никак не соответствовал его сущности. «Когда мы поздоровались за руку, в глазах у него был могильный холод».

По мнению генерал-лейтенанта, если принять во внимание все преступления Путина, с юридической точки зрения физическая ликвидация лидера Кремля будет признана правомерной: «Мы думали, завершив международный процесс над военными преступниками в Югославии, поставим точку. Потом в Чечне я говорил, что Югославия — это не предел. Сегодня на Украину возложена миссия освобождения мира от Путина».