ghost
Остальное

Андрей Мовчан: Тетенька, это правда вторая армия мира и Запад её должен бояться?

22 апреля, 2022

Разрешите мне задать один неприличный вопрос одной моей читательнице, которая тут сообщила, что «мир боится сильную Россию со второй армией мира и потому пытается её ослабить».

Я очень боюсь фейков, поэтому с крайней осторожностью посмотрел на карты, опубликованные российскими источниками — надеюсь россияне еще не дошли до публикации фейков на своих сайтах?

Карта первая — положение фронта на 22 августа 1941 года. Нацистская Германия 2 месяца проводит спецоперацию на территории СССР, одновременно воюя на западном фронте с Великобританией, удерживая оккупированную Францию и вообще пол-Европы, это уже третий год войны для Германии; у СССР 2 месяца назад было сильно больше самолетов и танков, в 2 раза больше население, больше армия, немецкие бронемашины не приспособлены для советских дорог, а российские приспособлены куда лучше. Будущее этой карты мы знаем — в течение месяца захлопнется киевский котел (выступ на карте, который немцы сознательно оставили чтобы окружить советскую группировку), это будет крупнейший котел и разгром в истории, фронт отодвинется еще на 500 — 1500 километров на восток.

Карта вторая — положение фронта на 22 апреля 2022 года (на самом деле формально на 15 апреля, но ничего не изменилось). Z-Россия проводит спецоперацию против Украины, больше ни с кем не воюя, после многих лет прибыльной торговли углеводородами. У Z-России в 3.5 раза больше население, в 8 раз больше боевых самолетов, в 4 раза больше танков, есть тысячи крылатых ракет, которых нет у Украины, Украина воюет старым советским оружием (предыдущими моделями по сравнению с российскими) и получает тоненький ручеек вооружений уровня ручных гранатометов и противотанковых мобильных комплексов от сочувствующих.

С начала обеих спецопераций прошло примерно одинаковое количество времени. Оба агрессора настроены серьезно — сравнивают с землей города, бомбят мирных жителей, разоряют захваченные поселки и убивают при малейшем несогласии.

Оба обороняющихся настроены серьезно — каждый сражается за свою землю, население обоих стран едино в намерении отстоять независимость, не стать рабами, выстоять и победить.

Мы не знаем будущего второй карты, но уже начинаем догадываться. Мы знаем будущее первой карты — тогда зло было повержено и агрессор заплатил сполна.

Но мой вопрос к читательнице совсем о другом: «Тетенька, это правда вторая армия мира и Запад её должен бояться?»

Андрей Мовчан