Опасны ли для российской экономики участившиеся пожары и взрывы на нефтехранилищах? Отвечая на этот вопрос, Некрасов сказал, что скорее — ущерб для военной логистики. А негативное влияние на экономику от таких разрушений возможно только в долгосрочной перспективе, с учетом того, что страдать должна не одна нефтебаза, а двадцать. Нефтехранилища переполнены из-за наложенных санкций, страдания настигнут экономику России по другим причинам.
Размышляя, какое воздействие могут оказать на настроения россиян диверсии, Дмитрий Некрасов отметил, что все зависит от продолжительности происходящего. В краткосрочной перспективе — подогреет градус патриотизма и усилит поддержку войны. В долгосрочной, задевая личные благосостояния, бизнес, неся угрозу жизни — вызовет недовольство и усталость от военных действий.
Как расценивать внезапные, почти одновременные смерти двух топ-менеджеров из смежной отрасли? Отвечая на этот вопрос, гость студии выразил мнение, что в условиях краха бизнес-процессов возрастает количество конфликтных точек, приводящих к самоубийствам. При этом нельзя до конца исключать и собственно самоубийство и другие версии. И добавил, что спецслужбы РФ переоценены, особенно сейчас, когда фактически каждое их движение находится под пристальным вниманием.
О недовольстве и разладе в элитах России в связи с войной в Украине, Некрасов выразил мнение, что протесты в России фактически невозможны. Тот, кто был не согласен, давно выехал за пределы страны, тот, кто остался — не будет протестовать против режима и против войны, даже если он лично против, по одной простой причине: из-за боязни потерять статус и работу.
О дефолте: в условиях санкций, которыми обложили Россию — дефолт не так важен, он — тысячная часть проблем экономики.