ghost
Остальное

Эксперт по дворовым гопницким дракам: что поведал миру Дмитрий Медведев?

9 июля, 2022

  • Дмитрий Медведев объявил еще одну цель  «спецоперации»: теперь «с Россией стали считаться по-настоящему»
  • «Считаться» с государством по-Медведеву — это ввести набор санкций против него
  • Свою точку зрения почетный доктор права Медведев пояснил примером из жизни уличной гопоты 

Заместитель председателя Совбеза РФ Дмитрий Медведев написал пост  в телеграм-канале о целях так называемой спецоперации. В принципе, об этом говорили уже многие — и очень много, и каждый раз озвучивались разные цели. То «денацификация», то «демилитаризация», то невступление Украины в НАТО, то неполучение Украиной ядерного оружия, то биолаборатории…

Но, согласно Медведеву, цели-то — космических масштабов!

«Но есть и еще одна задача, которая уже решена. С Россией стали считаться по-настоящему. Как с Советским Союзом. А в чем-то и серьезнее, судя по набору санкций. Совсем недавно было иначе. Помню присутствие нашей страны в G8, когда нас просто не звали на встречу «семерки», где обсуждались экономические и подчас оборонные вопросы западных стран».

Вообще-то не было тогда никакой «семерки». Была «восьмерка» с участием России. Потом наступил «крымнаш» — и с РФ впервые стали считаться: «восьмерка» превратилась в «семерку».

Но как интересно толкует термин «считаются» Дмитрий Медведев! Когда с твоей страной реально сотрудничают в массе областей — это значит, с нею никто из сотрудничающих не считается. Ее презирают. Как только ни презирали россиян! И турбинами «Симменса» ее презирали. И современными автомобилями унижали. И качественной электроникой. И гражданской авиацией. И даже «Макдональдсами»…

Просто жуть какая-то беспросветная была! Зато как хорошо стало теперь, когда стали считаться!

Но Медведев развивает тему дальше. А поскольку блог — это все-таки что-то личностное, мы узнали невероятные подробности из его биографии. Вот кто бы мог вообразить, что Дмитрий Медведев — эксперт по дворовым дракам подростков-гопников? Я — точно не мог. А он — эксперт:

«Если с тобой не считаются — дело плохо. Как в детстве, когда в твой двор пришли драться из соседнего. Если ты струсил и свинтил домой, ты никто и больше тебя никуда не позовут. А если ты врезал первым, то шансы отстоять свое становятся существенно выше».

А если обходил гопницкие компании за километр, не участвовал в драках, а спокойно в это время учился и развивался, потом поступил в вуз, а некоторая часть тех, кто бил первым, тоже поступила — в места не столь отдаленные, — то с тобой будут считаться или нет?

Не пишет об этом почетный доктор права юрфака СПбГУ. Видимо, такое развитие событий просто не приходит доктору права в голову. Был ли он сам из числа тех, кто нападает первым и отстаивает свое в драках в подворотне? Пока все-таки сказать точно сложно, но ждем дальнейших постов Медведева: наверняка нам предстоит прочесть еще многое о его невероятных приключениях…

Политолог Анатолий Несмиян взял на себя труд проанализировать, что же хотел сказать Дмитрий Медведев:

«Что подразумевается под “считались”? Очевидно, одно: чтобы учитывали и были вынуждены встраивать в мировые балансы интересы правящей российской касты.

То, что правители России не в состоянии создать полноценную и конкурентоспособную экономику, нет смысла обсуждать. Вся экономика России по своему объему — это примерно один штат США или одна провинция Китая. При том, что в начале нулевых российская и китайская экономика находились примерно на одном уровне. И Россия, получив триллионы долларов, так и не сумела использовать их на развитие, спустив на всякую требуху.

Раз так — остается последнее: заставить бояться. Побудительный мотив так себе, но другого нет. И здесь я соглашусь с Медведевым: “спецоперация” должна была по замыслу ее устроителей завершиться молниеносным разгромом Украины, после чего Западу были бы выставлены какие-то условия и ультиматумы. А в случае нежелания их выполнять, могла быть и вторая серия — скажем, в Прибалтике.

Это все, по мысли кремлевских, и должно было вынудить “считаться”. Психология уличной гопоты, понятно, но других в Кремле не держат.

Но даже этот блестящий замысел реализовать не удалось. Никакого быстрого разгрома не получилось. Ни быстрого, ни разгрома. Все как обычно: за что бы они ни брались, ничего толком у них не получается. А потому с кем “считаться”?

Другой вопрос, что Медведев за языком никогда не следил, и периодически выдавал вполне ясные намеки на то, как на самом деле думает эта публика. Скорее всего, и в этот раз он где-то рядом».