Китай серьезно подготовился к столкновению с США. А Россию он использует как вассальный ресурс. Но США все равно уничтожит Путина. Об этом в эфире “Утра февраля” рассказал российский политолог и публицист Андрей Пионтковский.
“Поэтому тут никто не питает никаких иллюзий о намерениях Си. Если раньше в США была такая дискуссия “кто главный противник — Си или Пу?”. Республиканцы до последнего времени придерживались точки зрения, что Китай это главный противник. Поэтому Байден ошибочно отвлекает часть ресурсов на борьбу с Пу и поддержку Украины. Сейчас все очевидно, что Путин это вассал Китая”, — рассказал Пионтковский.
По его словам, до весеннего контрнаступления Украины, которое покажет перспективы обеих сторон, Китай будет выжидать.
“Какие-то товары двойного назначения, недостающие чипы китайского производства в РФ идут… Поэтому в целом Пекин фактически объявил войну Соединенным Штатам. Чего только стоит объявление всем своим генералам “не бойтесь войны с Америкой”, — считает Пионтковский.
Как отметил российский политолог, у Си Цзиньпина есть значительные успехи за один месяц. Это объединение двух террористических исламских режимов: Саудовской Аравии и Ирана.
“Во время визита в Китай Макрон сделал фантастическое заявление. Что в конфликте между США и Китаем по поводу Тайваня Франция не будет занимать ничью сторону. Си ожидает, что в случае любого обострения ситуации вокруг Тайваня США введут экономическую блокаду. Ну это разрушит всю экономическую модель Китая. Которая была основана на том, чтобы забирать из Запада технологии. И использовать Запад как громадный рынок для своей продукции”, — утверждает Пионтковский.
По словам политолога, свои взгляды изменил губернатор Флориды Де Сантис. Как отметил Пионтковский, еще 2 недели назад Де Сантис сделал очень неудачное заявление.
“Что война это пограничный конфликт между РФ и Украиной и что это не угрожает безопасности США. Сегодня он заявляет, что Путин военный преступник сидящий на бензоколонке и размахивающий ядерный оружием. То есть это такой консенсус политический двухпартийный”, — считает Пионтковский.