Как могло получиться, что Конгресс свободной России, собирающий в свои ряды столько уважаемых людей, еще до своего открытия подал сигнал о своей неспособности возглавить сопротивление путинскому фашизму? Давайте попробуем в этом разобраться.
Когда я, как член Форума свободной России, получил приглашение приехать в Вильнюс, для регистрации, мне предложили подписать декларацию о присоединении. В ней хорошие, правильные слова. О прекрасной демократической России будущего, величие которой основано на высоком достатке каждого гражданина. И ни слова о покаянии за преступления путинского режима, ни слова о коллективной ответственности за военные преступления. «В нашем лице вы будете иметь дело с теми силами, которые примут участие в строительстве будущей свободной России после неизбежного краха путинской диктатуры». Так сложно было добавить «в восстановлении Украины после…»?
Назовите это варварское нашествие уже как угодно. Ну если вы отрекаетесь от путинского фашизма, почему не написать эти слова в декларации, их же не надо произносить? Нельзя. Потому что создается каста избранных русских, которые хотят уже сегодня получить санкционный иммунитет. И эта каста в лучших советских традициях уже начала борьбу за чистоту своих рядов. А заодно в тех же традициях объяснила, «как Родину любить» и правильно бороться с путинским фашизмом. «Российский комитет действия» заявляет о категорическом несогласии с такой позицией и об отказе от приглашения на Конгресс свободной России политика Ильи Пономарева, который публично присоединился к призыву осуществлять теракты на территории России». Теракты? Давайте для подтверждения утверждений о том, что это именно теракты, объясним миру, что, к примеру, лауреат Нобелевской премии мира, премьер-министра Израиля Менахем Бегин, отдавая приказ взорвать отель King David в Иерусалиме, совершил теракт? А Давид Бен-Гурион, собирая в Америке деньги для будущей израильской армии, был вместе с американцами спонсором терроризма? По-вашему «Вооруженные силы, военизированные формирования, военная, промышленная и транспортная инфраструктура страны агрессора являются законными целями»? А фашистка Дугина — целью незаконной? А также другие пропагандисты, судьи, прокуроры, губернаторы, начальники ФСБ и прочие пособники фашизма — тоже цели незаконные? И те герои сопротивления, которые, рискуя своей жизнью и свободой своих близких, поджигают военкоматы и отправляют под откос поезда с военными грузами, в касту подписавших «Кодекс строителей прекрасной России будущего» не входят? Хочу напомнить, что основатель конгресса «Форум свободной России» уже делал замечательные, очень обнадеживающие заявления. А что на деле? Только на моих глазах внесенного общим голосованием в список Путина ректора Горного университета Санкт-Петербурга Владимира Литвиненко «забыли» туда включить со словами «мы договаривались Олиного папу не трогать», зато включили в люстрационный список больную старческой деменцией Терешкову, про историю с исключением из ПК Андрея Сидельникова вообще вспоминать не хочется. Если кому будет интересно, посмотрите мою статью «Агенты и провокаторы раскололи Форум свободной России».
И пару слов о русских либералах, про которых говорят, что они «поделили все портфели» в будущем правительстве. Замечательно, если это так, голова на эту тему болеть не будет.
Только, пожалуйста, разрешите мне ознакомиться с планом экономических реформ, которые разрушат путиномику и приведут российскую экономику в соответствие критериям ХХI века, политических реформ, которые заменят путинскую феодальную вертикаль демократической системой с правом народов на самоопределение и суверенитет, с заявлениями об отказе будущей России от оккупированных территорий и выплате репараций Украине. Но на это, к сожалению, времени нет. Зато есть время на вечер шахмат с сеансом одновременной игры, гала-ужин для избранных и концерт Noize MC. А заменить эти замечательные мероприятия, просмотром, к примеру, фильма Елизаветы Татариновой «Мариуполь. Хроники ада» или Андрея Лошака «Разрыв связи» организаторам в голову, извините, не пришло? Простите, но все это в мою систему ценностей никак не входит. В нее входит мой личный вклад в победу Украины.
И у тех русских, кто разделяет мои ценности и обустроил свою жизнь на Западе, сегодня есть для этого все необходимые возможности. Но об этом я расскажу в следующей публикации.