Когда ВСУ освободят Крым, в Российской Федерации наступит паралич управления. Самое время, чтобы пойти на Москву. Об этом в интервью «Kyiv Post» рассказал представитель киевского политического центра российской антипутинской оппозиции Алексей Барановский.
По его словам, есть план двухлетнего переходного периода для постпутинской России, прежде чем можно будет провести демократические выборы.
«Основная цель — арестовать и наказать российских военных преступников и ключевых политических деятелей путинского режима. Сначала будет переходное правительство. Задачей которого будет арестовать военных преступников и часть выдать Украине. А часть — отправить под международный трибунал», — сказал Барановский.
По его мению, также будет и зачистка преступников, захвативших власть в России. Даже если они не совершали военных преступлений. Как считает Барановский, им нужно запретить участвовать в политике и государственном управлении.
На эту процедуру люстрации и перезапуска политической системы может уйти два года, и только после этого возможны свободные демократические выборы», — пояснил Барановский.
Он сравнил свое видение постпутинской России с тем, что произошло в послевоенной Германии между 1945 и 1949 годами.
«По сравнению с постгитлеровской Германией, где первые выборы прошли через четыре года после падения Рейха, мы рассчитываем реализовать свой план денацификации за два года», — считает Барановский.
По его мнению, именно военные повстанцы будут решать, кто будет управлять Россией после путина, потому что «власть не дается, она берется, и взять ее могут только вооруженные люди — Легион «Свобода России» и РДК.
«Съезд Народных Депутатов» — это вариант реального будущего, которое есть у России после путина. Это теневой парламент, альтернативная законодательная власть. Именно поэтому мы встречаемся в Варшаве и работаем над конкретным законодательством. Мы обсуждаем не только какие-то теоретические идеи. Но и разрабатываем конкретные правовые акты, которые вступят в силу после смены путина временным правительством», — сказал он.