Заместитель председателя Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев усомнился своем в телеграм-канале, будет ли Украина существовать через два года:
«Видел сообщение, что Украина по ленд-лизу хочет получить от своих заокеанских хозяев СПГ с оплатой поставки через два года. Иначе предстоящей зимой просто замерзнет.
Только вопрос. А кто сказал, что через два года Украина вообще будет существовать на карте мира? Хотя американцам уже все равно – они настолько вложились в проект «анти-Россия», что все остальное для них пустяк…»
Хотя в серьезность данного государственного деятеля веры у комментаторов мало, все же редко кто даже из российских пропагандистов бывает столь откровенен в отношении целей так называемой «спецоперации».
В телеграм-канале «Малюта Скуратов» выдвигается уже ставшая мейнстримной версия – Медведев «импортозамещает» ушедшего из жизни Жириновского:
«Кажется, нам нужна срочная демедведевизация. Можно поверить в переселение душ – Жириновский не умер. Зачем Медведеву эта роль – загадка».
«А кто сказал, что через два года Медведев еще будет занимать какие-то должности в России…», – задают встречный вопрос авторы телеграм-канала «ЧТД».
Социолог Игорь Эйдман более категоричен:
«Гладко было на бумаге, но забыли про овраги. Хваленая российская военная машина на полном ходу вылетела в украинский кювет. Изрядно помятые пассажиры, типа того же Медведева, пытаются вылезти из перевернувшегося грузовика, барахтаются в грязи, злобно ругаются и грозят трясущимися кулачками.
Впрочем, убрать Украину с карты достаточно легко – если сделать это в интернете. Но и тут могут возникнуть сложности. Политолог Станислав Белковский комментирует сказанное экс-президентом РФ:
«Одолев (или нет?) очередной приступ русского гриппа, легендарный Д. А. Медведев раскрыл глубинный замысел Кремля: через два года Украины не должно быть на карте мира. Впрочем, для достижения этой цели РФ-властям придется еще поставить под контроль Google. Возможно, это и есть наиглавнейшая задача спецоперации Z. (По)смотрим».
Политик Илья Яшин предполагает, что дело – в системе власти, для которой агрессивное безумие становится нормой:
«Еще недавно он рассуждал, что свобода лучше несвободы, плясал под песню «Американ бой» и жевал бургеры на пару с президентом США. А теперь – извергает потоки ненависти, говорит о всадниках апокалипсиса и угрожает миру ядерной войной.