Журналист Максим Трудолюбов пишет:
Подумал странную мысль. Если у Путина был договор с дьяволом, то этот договор истек. Там ведь, как с президентскими сроками, есть временнЫе ограничения.
Допустим, как у Манна в «Фаустусе» — герою дается ограниченный срок жизни гения в обмен на отказ от любви и человеческого тепла. Ну или как в самой легенде о Фаусте, где подписанту контракта дается полное знание и всевозможные удовольствия.
Сколько раз было замечено, что Путину долго сопутствовала удача: цены на нефть, сравнительные военные успехи, сколько раз все ему сходило с рук, ему рисовали популярность, и это как-то работало. Сколько раз он брал всех на слабо. Но украинцев взять на слабо не получилось.
П что-то нарушил — или срок договора вышел (а ведь мог уйти на пике славы), или сделал что-то контрактом не предусмотренное.
На месте Владимира Владимировича любой настоящий патриот России заключил бы любой договор хоть с Богом, хоть с чертом лишь бы очистить нашу землю от неонацистов, гей-либерастов и их прихвостней как можно скорее и с минимальными потерями. Чтобы в итоге Россия стала действительно несокрушимой перед их дьявольскими кознями. Но мы и без оккультизма доведем до конца священное дело избавления планеты от этой неофашистской мерзости.
Считается, что оккультизм распространен в их мрачном КГБшном сообществе еще с советских времен. Да и приметы последнего времени — это языческий альтарь войны под Москвой, этот сошедший с ума «патриарх».
Это не мистика, скорее тотальный моральный релятивизм, готовность применять любые средства ради безумных целей. Люди идут на сделки такого рода, и для этого превращающийся из собаки в духа Мефистофель не нужен. И для такой сделки не нужно быть умным, нужно гореть обидой или страстью отомстить кому-то, доказать что-то, заполучить что-то или кого-то.
P. S. И потом, он же мастер схем, финансовых и прочих, он на этом вырос. Ясно, что попробовал надурить и дьявола.