ghost
Остальное

Восемь тезисов о начале конца нынешней власти РФ

1 октября, 2022

Военный эксперт Павел Лузин о мобилизации, эскалации и коллективной эсхатологии.

1️⃣ Мобилизация не может быть успешной: для этого не готова сама армия.

2️⃣ В России возможен только авторитарный, насильственный тип мобилизации (в противовес республиканскому типу), к которому не готовы ни общество, ни экономика, ни органы власти. Такая мобилизация лишь умножает хаос.

3️⃣ Притом, что грести пытаются всех, до кого могут дотянуться, набрали от нескольких десятков тысяч до примерно 100 тысяч человек. Число, сопоставимое с числом призыва. Учитывая, что 1 октября стартует призыв на 120 тысяч человек, учитывая, что весенний призыв был далек от успеха, и учитывая растущее сопротивление людей, масштабы мобилизации, скорее всего, будут снижены, но она станет перманентной. Проще говоря, недобор призывников могут компенсировать мобилизуемыми по принципу «до кого смогут дотянуться».

4️⃣ Мобилизация – часть сценария эскалации вкупе с аннексией, подрывом «Северных потоков» и ядерным шантажом. Слабеющая Россия стала более агрессивной.

5️⃣ Но это продление агонии, которая, тем не менее, может оказаться еще более катастрофической.

6️⃣ Если 24.02 свое самоубийство начал режим, весной к этому самоубийству подключилась вся российская элита (своим неосуждением военных преступлений), то сейчас на кону стоит вся государственность России, а вариант Учредительного собрания может не реализоваться вовсе. Кстати, уравнивание статуса мобилизованных и контрактников вписано в этот же процесс – Кремль юридически размазывает ответственность за агрессию на всю страну.

7️⃣ Германия выплатила репарации за Первую мировую войну только в 2010 году. Мы будем платить свои репарации еще и XXII веке, нравится это кому-то из нас или нет. Но моральная цена происходящего для нас еще выше.

8️⃣ После начала мобилизации многие еще сильнее пытаются спрятаться от реальности «в домике» – так идеи кремлевской эсхатологической секты выплеснулись в общество и нашли сторонников. Однако в целом нынешняя эскалация делегитимизирует российскую власть.