ghost
Остальное

РОМАНОВА: На фронте в Украине погибает 97 % зэков

1 марта, 2023

В Россию вернулось 300 так называемых помилованных вагнеровцев из 10 тысяч, которых завербовали еще в сентябре. Об этом в эфире “Утра февраля” рассказала директор фонда “Русь сидящая” Ольга Романова.

 

“Я наблюдаю давно срок жизни заключенных вагнеровцев. Примерно 60 дней может прожить вагнеровец на украинских фронтах в среднем. Они воевали полгода в Украине”, – рассказала Романова.

 

Как считает Романова, Пригожин создал целый отряд “опущенных” заключенных. То есть отдельно набирал в отряды людей из низших тюремных каст, и посылал на фронт.

 

“Первый такой отряд 70 человек был сформирован в Новгородской области. У нас там был один подопечный, который попал туда по своей сексуальной ориентации. Его уже нет в живых. Из особой зоны взяли каннибалов еще осенью”, – утверждает Романова.

 

По ее словам, большинство обычных россиян считают, что они побеждают. И это несмотря на информацию в интернете о победах украинской армии. Как считает Романова, дело здесь не только в пропаганде.

 

“Потому что Россия лучше других стран мира обеспечена интернетом. Но для этого надо заходить. Тебе не хватает военных сводок, то прогугли. Эта такая странная вещь, которая передалась россиянам. Путин же не называет вещи своими именами. Он ни разу не сказала фамилию “Навальный”, ни разу не сказал “война”. Для него что неназываемо, то не существует”, – утверждает директор фонда “Русь сидящая”.

 

Также, как рассказала Романова, в РФ ужесточают наказание за дискредитацию участников так называемой “специальной военной операции”.

 

“Меня поразила история в Туле, когда арестовали отца одиночку 12 летней девочки. Ее отвезли в органы опеки, она осталась совсем одна. Случилось то, что девочка на уроке рисования в школе нарисовала украинский флаг и написала антивоенный лозунг “Нет войне”. Там еще были изображены дети, на которых летели русские бомбы. И вот за этот рисунок забрали у девочки отца. Пока ему грозит до 3 лет лишения свободы. А завтра ему грозит 15 лет лишения свободы”, – рассказала директор фонда “Русь сидящая”.