ghost
Остальное

ГУДКОВ: Любое обвинение Украины в смерти Пригожина ведет к Путину

24 августа, 2023

Если РФ обвинит Украину в смерти Пригожина, след ведет сразу к Путину. Потому что тогда понятно, что ничего не будут расследовать, потому что это будто сделала Украина. Об этом в эфире «Утра февраля» рассказал оппозиционный политик в Париже Геннадий Гудков.

«Мы точно все узнаем, кто это сделал, но только после того, как рухнет путинский режим», — сказал Гудков.

По его словам, имеет решающее значение, каким способом был уничтожен самолет Пригожина. Как считает Гудков, отсюда будут выстраиваться версии причастности тех или иных сил, лиц, структур к этой акции.

«Потому что если самолет сбила ракета С-300, это одна версия. Если этот самолет сбили за счет подрыва салона внутри… У меня версия больше склоняется к С-300. Потому что если бы был изнутри взрыв, то крыло б не отскочило. Был бы нарушен корпус, герметизация, кто-то бы там мог погибнуть. Но крылья-то бы остались. А тут крыло отсутствовало. Потому что как работает ракета ПВО? Она взрывается на встречном курсе, образует огромное облако, море летящих навстречу осколков любой силы, которые разрушают корпус, крылья отбивают», — считает Гудков.

По его словам, если это С-300, то версий, конечно. две. Как считает Гудков, первая версия — это Путин, потому что ПВО не стреляет без Путина.

«Потому что ПВО не может стрелять без ПутинаЮ то есть без главнокомандующего. Либо это все-таки Герасимов или Шойгу, которые такой приказ отдали. Это говорит о том, что либо они понимали, что Путин не против. Либо Путин им простит. И тогда мы понимаем, что Путин не контролирует военну верхушку. А верхушка сама выбирает способы, что делать дальше», — сказал оппозиционный политик.

По мнению Гудкова, если самолет был уничтожен бомбой на борту, то круг возможных участников расширяется.

«Это не только Путин и его враги (Шойгу и Герасимов). Это могут быть спецслужбы, это может быть ГРУ. Потому что занести взрывчатку на борт могли даже вопреки воли Путина. Я бы сейчас доверял только вагнеровцам. Они собственные расследования проведут. Понять, что было несложно. По разлету корпуса, осколков, по характеру повреждений отдельных частей. Сразу будет понятно, была ли это ракета или внутренний подрыв», — утверждает Гудков.