Министерство просвещения России предлагает дополнить школьную программу по истории главами о войне в Украине, о воссоединении Крыма с Россией и о лихих 1990-х.
В приказе министерства указывается, что школьники после тематических уроков должны разбираться в значимости России на мировой политической арене, узнать о достижениях страны и понимать, почему распался Советский Союз.
«История (базовый уровень) — требования к предметным результатам освоения базового курса истории должны отражать… понимание причин и следствий распада СССР, возрождения РФ как мировой державы, воссоединения Крыма с Россией, специальной военной операции на Украине», — говорится в проекте приказа Минпросвещения.
Кроме этого, в министерстве хотят, чтобы школьники знали основные даты и этапы становления РФ в «сложные 90-е», о «возрождении России как великой державы в ХХI веке» и об агрессивном и кровопролитном «воссоединении с Крымом и Севастополем».
При этом в пояснительной записке говорится, что поправки разработаны по поручению президента от 8 февраля 2017 года. Этим поручением президент Владимир Путин требовал изменить привычную школьную программу «при наличии научного обоснования необходимости такой корректировки».
Напомним, что днями ранее депутаты от «Единой России» предложили ввести в школах военную подготовку. В своем развернутом письме чиновники указали, что нужно развивать массовый спорт, осуществлять подготовку и сдачу норм «труда и обороны», возобновить военные сборы, а также играть с детьми в войну. В обращении также подчеркнули, что школьники должны знакомиться с видами оружия и осваивать навык медицинской помощи.
Каждый такой «патриотический» шаг будет развивать в детях не любовь к Родине, а тягу к агрессии и жажде войны. Рассказывать школьникам о страницах истории государства — это огромный плюс, но только тогда, когда страна делает правильные шаги к независимости и безопасности своих границ. Ведь каждое новое поколение мудрее и сильнее предыдущего, но каким оно станет, если вместо привычных школьных знаний в голову вкладывается только война, остается лишь предполагать.